Блог сервисного центра ITMASTERSKAYA
Если Вы хотите, чтобы посетители не просто заходили на сайт на 5-10 минут и не ознакомившись с даже 10% Вашего ассортимента покидали его навсегда, а регулярно посещали его и, как говорят маркетологи и SMMщики, “прогревались”, до тех пор пока не придёт момент, когда им понадобится починить технику, начните вести блог. Его читателей, не придётся убеждать в Вашей экспертности,они сами будут о ней прекрасно осведомлены прочтя Ваши статьи. Согласно статистике, которую нам предоставляют наши профессиональные аналитики, до 30% трафика огромного количества популярнейших брендов приходят, не с лендингов, соцсетей, контекста, таргета или КМС-рекламы, а с онлайн-блогов, инкорпорированных в их вебсайты. Поэтому, письменное блогерство, это золотая жила, которую многие бизнес-компании незаслуженно обходят стороной.